18 Квітня 2011
4485
Оперативно-следственная группа милиции, которая работала на месте происшествия, установила, что 58-летний водитель трактора, не обращая внимания на запрещенный сигнал семафора, выехал на нерегулируемый железнодорожный переезд оснащенный звуковой и световой сигнализацией, где столкнулся с тепловозом
Как сообщает Управление ГАИ Сумской области, 14.04.2011 г. в 15 часов 47 минут на 54км. автодороги "С-Буда - Ямполь - Береза" житель г.Сумы, 1985 года рождения, управляя автомобилем OPEL ASCONA и двигаясь в направлении г. Глухов, выехал на железнодорожный переезд (21км. перегона "Маков-Глухов" Хутор-Михайловской дистанции пути) на запрещающий сигнал светофора с работающей звуковой сигнализацией, в результате чего произошло столкновение автомобиля с локомотивом ЧМЭ-3 № 5010 Конотопского локомотивного депо.К счастью никто из людей не пострадал, автомобиль получил механические повреждения.
Второе происшествие случилось 17 апреля в 9.30 утра на 18 километре железнодорожного переезда пути соединения «Шостка – Новгород-Северский» юго-западной железной дороги, возле с. Богданка Шосткинского района.
Оперативно-следственная группа милиции, которая работала на месте происшествия, установила, что 58-летний водитель трактора, не обращая внимания на запрещенный сигнал семафора, выехал на нерегулируемый железнодорожный переезд оснащенный звуковой и световой сигнализацией, где столкнулся с тепловозом, который двигался по пути «Новгород-Северский - Шостка» и перевозил вагоны с лесом.
В результате столкновения водитель трактора погиб на месте аварии. Правоохранители предполагают, что во время движения у него произошел сердечный приступ, поэтому мужчина не мог адекватно среагировать на сложную ситуацию, которая и привела к трагическим последствиям.
В следствие ДТП движение поездов было задержано более чем на две часа.