Завантаження ...

Как людей с ограниченными возможностями перевозят в Сумах (+видео)

Всего в Сумах зарегистрировано 630 инвалидов-колясочников. Среди коммунального транспорта, обслуживающего их обслуживает 12 специально оборудованных троллейбусов и 4 новых автобуса.

Олег Габ - один из тех, кто передвигается по городу с помощью инвалидной коляски 25 лет. За это время на себе протестировал приспособленность для таких как он сумского транспорта. И если, говорит мужчина, в троллейбус и автобус «Электроавтотранса» можно заехать по пандусу с посторонней помощью, то в маршрутках слишком крутой угол, уже опасно.

Когда подъезжает троллейбус водитель женщина помогает заехать Олегу.

Всего в Сумах зарегистрировано 630 инвалидов-колясочников. Среди коммунального транспорта, обслуживающего их обслуживает 12 специально оборудованных троллейбусов и 4 новых автобуса. Всего ежедневно в час пик на рейсы выезжают 43 троллейбуса. Проблема, по словам директора КП «Электроавтотранса» Виталия Однорога, в том, что транспорт ежедневно работает на новом маршруте, поэтому сложно определить где именно будет проезжать оборудованный троллейбус или автобус. Поэтому, пока не обновится весь автопарк, проблема будет существовать, добавил Виталий Однорог.

Всего в Сумах работает 46 авто специально сертифицированных - 41 частных и 5 коммунальных предприятий. По словам начальника отдела транспорта, связи и телекоммуникационных услуг Сумского горсовета Сергея Яковенко, они практикуют направлять тех людей, кто к ним обращается к перевозчикам и тогда уже последние озвучивают графики движения.

Глава правления Сумской областной общественной организации инвалидов Украины «Поступ» Игорь Гончаренко рассказал, что без посторонней помощи людям с ограниченными возможностями очень сложно заехать в транспорт даже в те маршрутки, которые специально оборудованы.

Проблемы можно было бы решить на примере Киева, Львова и Запорожья. Так считает киевский эксперт по общественному транспорту Иван Черныш. Поэтому при закупке автобусов ставится в техническом задании, чтобы они обязательно должны быть с низким полом, а не с подъемниками. Ведь именно низкий пол позволяет заехать сразу с тротуара.

Приєднуйтесь до наших сторінок в соцмережах і слідкуйте за головними подіями: