Главная страница » Новости » Новости партнеров » PPC-реклама: понятие и особенности


ObyavaBilsheSumy705x80

PPC-реклама: понятие и особенности

Интернет-реклама включает в себя разные показатели эффективности, одним из ключевых является PPC. Понятие переводится с английского как “Pay Per Click” и активно применяется в контекстной рекламе.

Рассмотрим понятие

PPC-реклама — это стоимость клика, то есть сумма, которую нужно заплатить рекламодателю за одно нажатие на товарное объявление, опубликованное в контекстной системе. В итоге конечная цена рекламы зависит от множества факторов, отметим самые влиятельные:

  • Соответствие объявления запросу потенциального клиента или покупателя. Публикация должна быть качественной, совпадающей с пожеланиями пользователя, вводящего поисковый запрос.
  • Связь публикации с исходной страницей. Подразумевается, что в рекламном тексте не просто прописываются ключевые слова. Посадочная страница, как источник рекламы, должна соответствовать заявленному запросу.

Также необходимо учитывать регион, в котором рекламодатель хочет показывать рекламу, возраст, время суток показа и прочие данные. Наибольшее количество настроек в настоящее время предлагает система Google AdWords. Здесь минимальная стоимость одного клика варьируется и начинается с 0,01$.

Как работать с Адвордс

Для начала работы нужно иметь регистрацию в Gmail, затем:

  • Перейдите на сайт AdW, используя простой поисковый запрос. Создайте аккаунт с помощью Gmail и укажите адрес сайта, который нуждается в рекламе.
  • Создайте первую компанию, выбрав место размещения рекламы. Рекламодателю предлагается организовать публикацию в выдаче поисковой системы или настроить баннерную рекламу в контекстно-медийных источниках (КМС). Есть специальные предложения для распространителей уникального программного обеспечения или реализующих определенные виды товара. Можно заранее предусмотреть возврат клиента, ранее побывавшего на рекламируемом сайте, — это называется ремаркетингом. Например, в рамках AdW зачастую заказывают публикацию ролика, используя видеоремаркетинг посредством YouTube и сайтов, связанных с ним. Все сети и возможности доступны в настройках.
  • Создайте объявление. Для начала нужно собрать информацию по ключевым запросам, затем создавать текст или иной вид рекламной информации.
  • Выберите ставку. Осуществляется в одноименном разделе при условии указания приблизительного бюджета рекламной кампании. Помните, что система Google автоматически выставляет “Максимальное количество кликов”. Эта стратегия подойдет начинающим руководителям, так как позволяет организовать как можно большее количество показов в рамках указанного бюджета.

Разбирая принципы расчета PPC, а также работу интернет-площадок, публикующих контекстную рекламу, важно набраться терпения и стараться разобраться в каждой настройке. При необходимости за помощью всегда можно обратиться в профильные рекламные компании.

Добавить в: