Завантаження ...

Александр Эйсмонт Евротерминал: Какие риски и закономерности будут влиять на мировую логистику в 2023 году

Александр Эйсмонт Евротерминал

Какие риски и закономерности будут влиять на мировую логистику в последующие 12 месяцев? Эксперт считает, что риски все еще остаются. Их всегда следует учитывать при построении логистического бизнеса. Александр Эйсмонт Евротерминал рассматривает некоторые из них. А также говорит о том, что поможет их снизить.

Александр Эйсмонт Евротерминал: Риск номер один - военные конфликты

Во-первых, первый риск для мировой логистики - это военные конфликты, говорит Александр Эйсмонт Евротерминал. Ситуация в Украине уже серьезным образом повлияла не только на ситуацию с логистикой, но и на весь мир. Например, закрытое европейское небо для российских авиаперевозчиков. В ответ - российское небо закрыто для 36 стран. 

Это радикально повлияло на всю авиа логистику. В первую очередь, связанную с доставкой грузов из Азии в Европу. Например, аэропорт Хельсинки-Вантаа последние 15 лет развивался как крупный хаб Азия-Европа. Основную выручку финской государственной компании “Finnair” приносили высоко маржинальные дальние перелеты в страны Азии. 

После закрытия российского неба - программу пришлось закрыть. Кроме того, китайские авиакомпании после закрытия российского неба для европейских перевозчиков остались практически единственными его иностранными пользователями. И конкурировать с ними просто стало невозможно, заключает Александр Эйсмонт Евротерминал

Александр Эйсмонт Евротерминал: Риск номер два - напряженность в Тайване

Растущая напряженность на территории Тайваня создает дополнительные риски, отмечает Александр Эйсмонт Евротерминал. Так как через Тайваньский пролив проходят около 50% морских контейнеровозных судов. Другие же маршруты в обход Тайваня могут использоваться ограниченно, в связи с муссонной активностью или большим сроком доставки. 

Риск номер три: увеличиваются темпы глобальной экономики и общемировая рецессия

Александр Эйсмонт Евротерминал полагает, что уменьшение темпов мировой экономики будет положительно влиять на решение поставщиков работать с компаниями РФ в рамках параллельного импорта. 

Поставщики не будут спешить с возвратом на российский рынок, как это было ранее в рамках прямого дистрибьюторства. Чтобы не создавать себе санкционные риски на других, более крупных рынках сбыта. Но при этом, к торговле через посредников возможно будет более снисходительно относиться. Ведь для них это дополнительный рынок сбыта, который в текущих условиях никому не помешает.   

Глобальная рецессия повлечет снижение общемировой деловой активности, также полагает Александр Эйсмонт Евротерминал.  Благодаря этому, ставки на контейнерные перевозки уже начали стабилизироваться еще в начале 2022 года. И это после сложнейшей ситуации с ценами на контейнерные перевозки в период пандемии. 

Третий квартал 2022 года стал финалом так называемых гонок ставок, которые начались еще осенью 2020 года. В тот самый период, когда большинство стран начали постепенно возвращаться с локдаунов. И сегодня ставки по всему миру практически вернулись к доковидным значениям. 

Что поможет избежать данных рисков? 

Александр Эйсмонт Евротерминал продолжает следовать своей позиции в необходимости перехода на новые технологии. Эксперт рассматривает возможные решения для избежания рисков и улучшения логистической ситуации. 

  1. Маркетинг с использованием данных.

Маркетинговые стратегии на догадках остались далеко в прошлом. Сейчас это все основано на данных пользователей. Благодаря этому компании могут значительно улучшить точность прогнозов. Теперь такие данные могут дать больше полезной бизнес-информации. 

  1. Видеомаркетинг и стримы.

Сегодня на видеоконтент уходит около 82% всего мобильного интернет-трафика в мире. Видеообзор - это эффективный инструмент. И неудивительно, что он продолжит лидировать.

На таких платформах, как Alibaba.com, смело позиционируют видеоформат. Ведь именно он способствует активному взаимодействию с клиентами. 

Сейчас очень популярен короткий маркетинговый видеоролик, который цепляет покупателя с первых минут. Если его правильно снять. Также как и длинный видеоролик или стрим достаточно перспективны в плане продвижения. Потенциальные покупатели должны видеть товар в реальной жизни.

  1. Новые инструменты.

Сюда входят:

  • голосовой поиск, 

  • виртуальная реальность,

  • искусственный интеллект,

  • метавселенные, и др.

Это те инструменты, которые многие компании будут развивать уже в 2023 году. И это не фантастика - это реальность. Нынешняя наша реальность, подчеркивает Александр Эйсмонт Евротерминал.

Риски всегда есть в логистике. Как и в любом бизнесе. Необходимо их учитывать и просчитывать все за и против. А новые технологии помогут лучше просчитать риски. Как и улучшить саму скорость развития бизнеса. 

Приєднуйтесь до наших сторінок в соцмережах і слідкуйте за головними подіями: