Завантаження ...

Система обратного звонка Callback от Ringostat: особенности и преимущества

Платформу Ringostat используют для выполнения функций коллтрекига и виджета callback, как виртуальную АТС и в виде «умного телефона» в браузере.

Благодаря платформе пользователи получили возможность оперативного анализа информации о звонках и их источниках в соответствии с рекламными продуктами и мгновенного реагирования на обращения клиентов.

Функциональные возможности виджета обратного звонка (Callback)

Компактное приложение (виджет) функционала обратного звонка позволяет пользователю в течение 30 секунд соединить клиента с менеджером компании. С помощью Callback можно мотивировать посетителей сайта на увеличение времени диалога с компанией, его использование, как свидетельствует статистика клиентов, внедривших Ringostat, увеличивает, количество обращений примерно на 48%.

Использование системы обратного звонка Callback имеет ряд преимуществ:

  • вызывает у клиента эффект доверия к компании, к которой он обратился (если на сайте указано, что после оставления номера для обратной связи с абонентом свяжутся в течение 30 секунд, звонок к указанному сроку непременно поступит, тем самым приятно удивит потенциального клиента);
  • экономит время менеджеров на обработку каждого обращения, их сортировку в соответствии с запросами клиента;
  • звонок с позвонившим абонентом осуществляется в автоматическом режиме и клиент через 30 секунд, с возникшим доверием к компании, общается с менеджером.

Послу получения обратного звонка количество заказов на сайте компании существенно увеличивается.

Принцип работы системы обратного звонка

После захода на сайт определенной компании в поисках нужного товара или вида услуг у клиента, как правило, возникают вопросы касательно характеристик товара, его цены, условиям оплаты и доставки. Указанных данных на сайте может не оказаться, но в это время, как бы ненавязчиво, но вполне уместно, в компактном приложении появляется номер телефона для обратной связи с предложением для клиента заказать обратный звонок. После согласия клиента на обратный звонок, через 30 секунд он получает все необходимые сведения у менеджера, и как правило, почти в половине случаев – делает заказ на сайте.

Система обратных звонков callback позволяет более гибко отвечать на телефонные звонки, держать процедуру общения с клиентом на постоянном контроле. Кроме того, компактное приложение позволяет вести запись телефонных разговоров в системе Ringostat, тем самым руководитель компании может в любой момент прослушать разговор и оценить эффективность работы менеджера.