Завантаження ...

Как не стать жертвой недобросовестных предпринимателей?

Обо всех нюансах, о нарушении прав потребителей говорилось 9 июля во время брифинга. Как уберечься от некачественных товаров и защитить свои потребительские права рассказала начальник отдела защиты прав потребителей управления предпринимательства и потребительского рынка Екатерина Боженко.

Обо всех нюансах, о нарушении прав потребителей говорилось 9 июля во время брифинга.

Как уберечься от некачественных товаров и защитить свои потребительские права рассказала начальник отдела защиты прав потребителей управления предпринимательства и потребительского рынка Екатерина Боженко.

По ее словам, количество обращений горожан о нарушениях стабильно высокой. В течение последних шести месяцев в отдел защиты прав потребителей обратилось 118 граждан. Жаловались, в подавляющем большинстве, на несоблюдение и нарушение условий договоров с предпринимателями, жаловались на приобретение некачественных товаров и нарушение правил торговли.

Екатерина Боженко отметила, что предприниматели, в свою очередь, пытаются всячески избежать ответственности печатают мелким шрифтом кабальные условия в договорах, не выдают покупателям чеки, что значительно усложняет процесс защиты потребительских прав человека. Хотя это не мешает специалистам работать на благо и благосостояние сумчан. Поэтому 89,9% жалоб, которые поступали от граждан, были решены в пользу потребителей. Общая сумма средств, возмещенных сумчанам за приобретение некачественных товаров, составила более 40 тыс. грн.

Начальник отдела защиты прав потребителей в очередной раз акцентировала внимание на том, что перед приобретением того или иного товара, или же подписанием договора следует быть внимательными до мельчайших деталей, знать свои права и не бояться их защищать.

Если же вы попали в сети недобросовестного продавца, следует немедленно отреагировать. В первую очередь нужно обратиться к администрации магазина или предприятия, где была получена услуга, оставить свой негативный отзыв в книге жалоб.

Если договориться не удалось, необходимо обратиться в отдел защиты прав потребителей Сумского городского совета по адресу: ул. Горького, 21, каб. № 204, или же по тел .: (0542) 700-655, 700-654, 700-653.