Завантаження ...

В Сумах возобновили капремонт троллейбусов.

На коммунальном предприятии "Электро- автотранс" восстановлена программа капитального ремонта троллейбусов. Об этом журналистам сообщил директор предприятия Виктор Чалый, ознакамливая с его ремонтной базой. "На предприятии восстановлена программа капитального ремонта", - сказал директор. - "Стоимость одного такого капремонта составляет ориентировочно 150 тысяч гривен". По его словам, такая политика является экономически целесообразной, ведь потеря доходов от возврата подвижного состава с линии вдвое меньше в тех троллейбусах, которые прошли капитальный ремонт. 

На коммунальном предприятии "Электроавтотранс" восстановлена программа капитального ремонта троллейбусов. Об этом журналистам сообщил директор предприятия Виктор Чалый, ознакамливая с его ремонтной базой.

"На предприятии восстановлена программа капитального ремонта", - сказал директор. - "Стоимость одного такого капремонта составляет ориентировочно 150 тысяч гривен".

По его словам, такая политика является экономически целесообразной, ведь потеря доходов от возврата подвижного состава с линии вдвое меньше в тех троллейбусах, которые прошли капитальный ремонт. Вместе с тем расходы запчастей и материалов на капитально отремонтированных троллейбусах в 4 раза меньше. Добавим, что расходы на капремонт заложены в действующую стоимость проезда.

Виктор Чалый рассказал, что на предприятии создана ремонтная база, работают опытные ремонтники. В прошлом году капитально отремонтировали два троллейбуса - № № 251, 253. В качестве выполненных работ журналисты убедились лично, осмотрев машину № 253 - впечатление, что троллейбус только выпустили на заводе!

Виктор Чалый также сообщил, что после ремонта машины проходят экспертизу харьковских специалистов.

По его словам, в этом году планируется капитально отремонтировать 6 троллейбусов и для десяти осуществить ремонт, который в дальнейшем будет основой для капитального.

Проведение капитального ремонта сейчас требует 25 троллейбусов, пробег которых превышает 240 тыс. км.

"После прохождения капитального ремонта ресурс троллейбусов восстанавливается не менее чем на 5-7 лет", - подчеркнул Виктор Чалый.

По данным директора, на начало года на балансе предприятия находится 69 единиц пассажирских троллейбусов. Средний срок эксплуатации подвижного состава по предприятию составляет 16 лет, при нормативном - 10 лет:
 до 5 лет - 15 ед.
 от 5 до 10 лет - 4 ед.
 от 10 до 15 лет - 1 ед.
 от 15 до 20 лет - 17 ед.
 более 20 лет - 32;

Напомним, что согласно утвержденной системой технического обслуживания и ремонтов троллейбуса предприятие выполняет:
 - Ежедневное техническое обслуживание;
 - Первое техническое обслуживание через 7 суток;
 - Второе техническое обслуживание через 16 тыс. км.
 - Средний ремонт - через 80 тыс. км.
Приєднуйтесь до наших сторінок в соцмережах і слідкуйте за головними подіями: